Четверг, 25.04.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость
Главная » Архив материалов


Эффективные, надежные и экономичные каталитические материалы играют ключевую роль в достижении прорыва в технологии топливных элементов. Немецкие ученые разработали материал для преобразования водорода и кислорода в воду, используя в 10 раз меньше платины, чем обычно. С помощью внедренный электронной микроскопии, исследователи обнаружили, что функция нанометровые частицы катализатора определяется их геометрической формой и строением атома. Это открытие открывает новые пути для дальнейшего совершенствования катализаторов для преобразования и хранения энергии.

Водородные топливные элементы рассматриваются как экологически ... Читать дальше »
Просмотров: 698 | Добавил: defaultNick | Дата: 20.06.2013

Исследователи из Южной Кореи, Case Western Reserve University и Университета Северного Техаса обнаружили, недорогой и легко получить катализатор, который работает лучше, чем платины в кислород-восстановительных реакций.

Топливные элементы могут быть более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания и производят нулевые выбросы парниковых газов. Но высокая стоимость и недостатки платиновых катализаторов были главной ахиллесовой пятой топливных элементов.

"Мы сделали неметаллические катализаторы с использованием доступного и масштабируемого процесса", говорит Лимин Дай, профессор в Case Western Reserve и один из авторов доклада. "Новые катализаторы являются более стабильными, чем платиновые катализаторы и переносят отравления окиси углерода и метанола ... Читать дальше »
Просмотров: 1298 | Добавил: defaultNick | Дата: 07.06.2013

Суперрешетчатая структура способна существенно усилить кислородную реакцию в топливных элементах, увеличивая потенциал их мощности.
Новое исследование, проведенное учеными из Массачусетского технологического института, способно существенно улучшить эффективность топливных элементов, которые считаются альтернативой обычным аккумуляторам для приведения в действие всего, от электроники до автомобилей.

Топливные элементы вырабатывают электричество, комбинируя водород или углеводород с кислородом. Однако наиболее эффективные типы под названием твердые оксидные топливные элементы, имеют недостатки, которые ограничивают их полноценность, включая рабочие температуры свыше 700 градусов по Цельсию (около 1300 по Фаренгейту). И вот теперь ученые распутали многообещающие свойства ... Читать дальше »
Просмотров: 715 | Добавил: defaultNick | Дата: 08.05.2013


В Канзасе впервые в мире разработан и успешно внедрен локомотив,  который приводится в движение электроэнергией водородных топливных элементах. Вместо того, чтобы питаться от электросети локомотив заправляю водородом  на станции.

Преимущества локомотива на топливных элементах очевидны: не надо тратить миллионы долларов на прокладку и содержание электрической сети, выбросы парниковых газов отсутствуют.

В ближайшем будущем, вородовозы на железн ... Читать дальше »
Просмотров: 9428 | Добавил: defaultNick | Дата: 16.03.2013 | Комментарии (1)

"Недостаток топлива сегодняшний клеток является то, что они используют платину более чем в тысячу раз дороже, чем железо", говорит химик Р. Моррис Баллок, которая ведет исследования на кафедре энергетики Тихоокеанской северо-западной Национальной лаборатории (PNNL). 

Его команда в Центре Молекулярного электрокатализа занимается разработкой катализаторов, которые используют более дешевые металлы, такие как никель и железо. Они сообщают, что можно разделить водород со скоростью двух молекул в секунду с КПД, который близок к коммерческим катализаторов. Центр является одним из 46 Энергии Пограничного научно-исследовательских цен ... Читать дальше »
Просмотров: 926 | Добавил: defaultNick | Дата: 18.02.2013

Команда корейских и американских ученых, в настоящее время разработала новый материал для электродов на основе пены меламина и сажи. Высокая пористость значительно облегчает быстрый перенос массы и большое количество каталитически активных центров резко увеличить кислород снижение активности катодов для топливных элементов и металл-воздушные батареи.

Реакции, которая происходит в катодах топливных элементов и металл-воздушные батареи является снижение электрохимической кислорода, а именно реакции восстановления кислорода (КИН). Эта реакция значительно тормозится из-за низкой скорости и эффективность топливных элементов становится ниже, чем могла бы быть. 

Каталитических катоды должны убедиться, что кислород вступает в реакцию с водо ... Читать дальше »
Просмотров: 616 | Добавил: defaultNick | Дата: 19.12.2012



Отработанное тепло из топливных элементов может быть преобразовано в электричество. Проект HITTEC, разработанный исследователями Empa в сотрудничестве с Hexis AG, представляет из себя термоэлектрический преобразователь на основе оксида перовскита, подключаемый к твердотельному топливному элементу, что делает более эффективной работу топливных элементов и дает до 10 процентов дополнительной мощности. 

Твердотельные топливные элементы (SOFC) преобразуют химическую энергию в электричество при температурах до 900 градусов Цельсия. Это тепло до настоящего времени использовалось только для нагрева воды. Андре Хилл, инженер-химик и координатор исследований стратегич ... Читать дальше »
Просмотров: 1081 | Добавил: defaultNick | Дата: 13.12.2012



Инженеры из Йельского университета разработали новое поколение микро-топливных элементов, которые могут служить недорогим и экологически чистым источником питания для портативных электронных устройств, таких как планшетные компьютеры, смартфоны и удаленные датчики,длительное время.

Материалы, обычно используемые для изготовления микротопливные элементы хрупкие, неэффективные и дорогие. Основные компоненты нового устройства изготовлены из объемных металлических стекол (BMGs)- очень гибких металлических сплавов, которые тем не менее являются более прочными, чем металлы, которые обычно используются в микротопливных элементах.
... Читать дальше »
Просмотров: 1004 | Добавил: defaultNick | Дата: 03.12.2012

 
Топливные элементы, преобразующие топливо напрямую в электричество без сжигания, обещают менее загрязненное будущее, где автомобили будут работают на чистом водороде и не будет выхлопных газов, кроме водяного пара. Но катализаторы, которые заставляют их работать, по-прежнему дорогие и неэффективные. 

Команда исследователей Корнельского энергетических материалов Центра сделала важный шаг вперед с химическим процессом, который создает  наночастицы  из платины и кобальта, c обогащенной  платиной оболочкой, которые показывают значительное улучшение каталитической активности. " Это улучшает катализа и сокращает расходы в пять раз ... Читать дальше »
Просмотров: 1022 | Добавил: defaultNick | Дата: 02.11.2012 | Комментарии (3)

 

Топливные элементы считаются самым перспективным средством хранения и конвертации химической энергии в электрическую, поскольку побочным продуктом этого процесса является обычная вода. Для того, чтобы конверсия шла с максимальной эффективностью, электроды элементов содержат различные катализаторы, которые  обычно изготавлены из сплавов на основе платины, рутения и других редких металлов.


Поэтому создание органических катализаторов для топливных элементов является очень важным событием. Новое исследование , предпринятое в Университете Умео (Швеция), ... Читать дальше »
Просмотров: 703 | Добавил: defaultNick | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 »