Эффективные, надежные и экономичные каталитические материалы играют ключевую роль в достижении прорыва в технологии топливных элементов. Немецкие ученые разработали материал для преобразования водорода и кислорода в воду, используя в 10 раз меньше платины, чем обычно. С помощью внедренный электронной микроскопии, исследователи обнаружили, что функция нанометровые частицы катализатора определяется их геометрической формой и строением атома. Это открытие открывает новые пути для дальнейшего совершенствования катализаторов для преобразования и хранения энергии. Водородные топливные элементы рассматриваются как экологически
...
Читать дальше »
|
Исследователи из Южной Кореи, Case Western Reserve University и Университета Северного Техаса обнаружили, недорогой и легко получить катализатор, который работает лучше, чем платины в кислород-восстановительных реакций. Топливные элементы могут быть более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания и производят нулевые выбросы парниковых газов. Но высокая стоимость и недостатки платиновых катализаторов были главной ахиллесовой пятой топливных элементов. "Мы сделали неметаллические катализаторы с использованием доступного и масштабируемого процесса", говорит Лимин Дай, профессор в Case Western Reserve и один из авторов доклада. "Новые катализаторы являются более стабильными, чем платиновые катализаторы и переносят отравления окиси углерода и метанола
...
Читать дальше »
Просмотров: 1298 |
|
Дата: 07.06.2013
|
Суперрешетчатая структура способна существенно усилить кислородную реакцию в топливных элементах, увеличивая потенциал их мощности. Новое исследование, проведенное учеными из Массачусетского технологического института, способно существенно улучшить эффективность топливных элементов, которые считаются альтернативой обычным аккумуляторам для приведения в действие всего, от электроники до автомобилей. Топливные элементы вырабатывают электричество, комбинируя водород или углеводород с кислородом. Однако наиболее эффективные типы под названием твердые оксидные топливные элементы, имеют недостатки, которые ограничивают их полноценность, включая рабочие температуры свыше 700 градусов по Цельсию (около 1300 по Фаренгейту). И вот теперь ученые распутали многообещающие свойства
...
Читать дальше »
Просмотров: 715 |
|
Дата: 08.05.2013
|
Преимущества локомотива на топливных элементах очевидны: не надо тратить миллионы долларов на прокладку и содержание электрической сети, выбросы парниковых газов отсутствуют. В ближайшем будущем, вородовозы на железн
...
Читать дальше »
|
"Недостаток топлива сегодняшний клеток является то, что они используют платину более чем в тысячу раз дороже, чем железо", говорит химик Р. Моррис Баллок, которая ведет исследования на кафедре энергетики Тихоокеанской северо-западной Национальной лаборатории (PNNL). Его команда в Центре Молекулярного электрокатализа занимается разработкой катализаторов, которые используют более дешевые металлы, такие как никель и железо. Они сообщают, что можно разделить водород со скоростью двух молекул в секунду с КПД, который близок к коммерческим катализаторов. Центр является одним из 46 Энергии Пограничного научно-исследовательских цен
...
Читать дальше »
Просмотров: 926 |
|
Дата: 18.02.2013
|
Команда корейских и американских ученых, в настоящее время разработала новый материал для электродов на основе пены меламина и сажи. Высокая пористость значительно облегчает быстрый перенос массы и большое количество каталитически активных центров резко увеличить кислород снижение активности катодов для топливных элементов и металл-воздушные батареи. Реакции, которая происходит в катодах топливных элементов и металл-воздушные батареи является снижение электрохимической кислорода, а именно реакции восстановления кислорода (КИН). Эта реакция значительно тормозится из-за низкой скорости и эффективность топливных элементов становится ниже, чем могла бы быть. Каталитических катоды должны убедиться, что кислород вступает в реакцию с водо
...
Читать дальше »
Просмотров: 616 |
|
Дата: 19.12.2012
|
Отработанное тепло из топливных элементов может быть преобразовано в электричество. Проект HITTEC, разработанный исследователями Empa в сотрудничестве с Hexis AG, представляет из себя термоэлектрический преобразователь на основе оксида перовскита, подключаемый к твердотельному топливному элементу, что делает более эффективной работу топливных элементов и дает до 10 процентов дополнительной мощности. Твердотельные топливные элементы (SOFC) преобразуют химическую энергию в электричество при температурах до 900 градусов Цельсия. Это тепло до настоящего времени использовалось только для нагрева воды. Андре Хилл, инженер-химик и координатор исследований стратегич
...
Читать дальше »
Просмотров: 1081 |
|
Дата: 13.12.2012
|
Инженеры из Йельского университета разработали новое поколение микро-топливных элементов, которые могут служить недорогим и экологически чистым источником питания для портативных электронных устройств, таких как планшетные компьютеры, смартфоны и удаленные датчики,длительное время. Материалы, обычно используемые для изготовления микротопливные элементы хрупкие, неэффективные и дорогие. Основные компоненты нового устройства изготовлены из объемных металлических стекол (BMGs)- очень гибких металлических сплавов, которые тем не менее являются более прочными, чем металлы, которые обычно используются в микротопливных элементах.
Просмотров: 1004 |
|
Дата: 03.12.2012
|
Топливные элементы, преобразующие топливо напрямую в электричество без сжигания, обещают менее загрязненное будущее, где автомобили будут работают на чистом водороде и не будет выхлопных газов, кроме водяного пара. Но катализаторы, которые заставляют их работать, по-прежнему дорогие и неэффективные. Команда исследователей Корнельского энергетических материалов Центра сделала важный шаг вперед с химическим процессом, который создает наночастицы из платины и кобальта, c обогащенной платиной оболочкой, которые показывают значительное улучшение каталитической активности. " Это улучшает катализа и сокращает расходы в пять раз
...
Читать дальше »
|
Топливные элементы считаются самым перспективным средством хранения и конвертации химической энергии в электрическую, поскольку побочным продуктом этого процесса является обычная вода. Для того, чтобы конверсия шла с максимальной эффективностью, электроды элементов содержат различные катализаторы, которые обычно изготавлены из сплавов на основе платины, рутения и других редких металлов. Поэтому создание органических катализаторов для топливных элементов является очень важным событием. Новое исследование , предпринятое в Университете Умео (Швеция),
...
Читать дальше »
|