Графеновый катализатор по эффективности превзошел платиновый | 02:16 |
Исследователи из Южной Кореи, Case Western Reserve University и Университета Северного Техаса обнаружили, недорогой и легко получить катализатор, который работает лучше, чем платины в кислород-восстановительных реакций. Топливные элементы могут быть более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания и производят нулевые выбросы парниковых газов. Но высокая стоимость и недостатки платиновых катализаторов были главной ахиллесовой пятой топливных элементов. "Мы сделали неметаллические катализаторы с использованием доступного и масштабируемого процесса", говорит Лимин Дай, профессор в Case Western Reserve и один из авторов доклада. "Новые катализаторы являются более стабильными, чем платиновые катализаторы и переносят отравления окиси углерода и метанола кроссовера". Катод покрытый катализатором - графеновыми наночастицами с йодом по краям - оказался более эффективным в реакции восстановления кислорода, производя на 33 процентов больше тока, чем коммерческий катод с платиновым покрытием. Как известно, топливный элемент преобразует химическую энергию в электрическую энергию. Он работает путем удаления электрона из топлива, обычно водород или метанол, смешанный с водой, на анод клетки, либо положительный электрод, создающий ток. Водородные ионы проходят через мембрану к катоду или отрицательному электроду. Затем молекула кислорода из воздуха разделяется и вступает в реакцию с ионами водорода с образованием воды и тепла. Технологии, чтобы сделать альтернативных катализаторов основаны на простой и дешевый производственный процесс несколько из исследователи разработали сделать графена из графита. Внутри шарового контейнера Миллера, заполненного стальными шарами, исследователи получают однослойный графен. В тестировании, катод покрытый по краям йодом показал лучшие результаты. Катод покрытый по краям бромом генерирует на 7 процентов меньше тока, чем коммерческий катод с платиновым покрытием, а покрытый по краям хлором на 40 процентов меньше. В испытании на прочности, электроды покрыты графеном после 10000 циклов давали от 85,6 процентов до 87,4 процентов своего начального тока, в то время как платиновые электроды только 62,5 процента. Угарный газ не повлиял на работу графеновых катализаторов, которые не изменяли свои характеристики, в отличие от платиновых. "Это исследование доказывает, что новые катализаторы работают лучше, чем платина," Пэк сказал. "Сейчас мы работаем для оптимизации материалов". | |
Просмотров: 1300 |
Добавил: defaultNick
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |